Сервис начинается тогда, когда можно все сделать самому... Но лучше довериться профессионалу.

Сервис – это целый комплекс работ, поэтому в «Тимонс Плюс» он состоит из цепочки действий, направленных на комфортное для клиента обслуживание. Все начинается с первого звонка клиента и заканчивается постгарантийным обслуживанием. 

В первую очередь клиент получает консультацию от наших специалистов по работе с клиентами, большинство из которых работает в «Тимонс Плюс» более 10 лет, а значит, знают о мебели действительно ВСЕ. Специалисты по офисной мебели могут выехать на замеры помещения, составить дизайн-проект по расстановке мебели и проконсультировать по любым вопросам. Далее идет процесс разработки мебели: конструкторы разработают мебель под интерьер заказчика, подбирая самые подходящие цветовые и дизайнерские решения. После этого проект мебели отправляется в производство, где опытные работники тщательно прорабатывают каждую деталь вашей будущей мебели. После того, как мебель произведена, ее упаковывают и доставляют клиенту на специально оснащенных грузовых микроавтобусах. Непосредственно у клиента наши опытные сборщики соберут каждый элемент быстро и качественно. Если с мебелью что-то случилось в гарантийном порядке, сервисный отдел «Тимонс Плюс» примет вашу мебель и отремонтирует согласно с условиями гарантийного документа (ниже Вы можете ознакомиться с гарантийными условиями).

Услуги по послегарантийному ремонту.

Если с мебелью что-то случилось по истечении гарантийного срока, «Тимонс Плюс» предлагает высококачественное постгарантийное обслуживание. Подробнее о нем вы можете узнать, обратившись по телефонам:
Домашняя мебель, диваны и стулья, офисная мебель: (017) 220 38 65

Гарантийные условия.

Гарантийные условия Продавца соблюдаются при условии выполнения правил эксплуатации и ухода за мебелью. Эту информацию Вы можете получить у наших менеджеров по работе с клиентами. Гарантийные обязательства распространяются на все недостатки мебельной продукции, приобретенной покупателем, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации мебельных изделий) или о которых покупатель был заранее (до передачи мебели) предупрежден.