Сервис

Сервис начинается тогда, когда можно все сделать самому... Но лучше довериться профессионалу.

Сервис – это целый комплекс работ, поэтому в «Тимонс Плюс» он состоит из цепочки действий, направленных на комфортное для клиента обслуживание. Все начинается с первого звонка клиента и заканчивается постгарантийным обслуживанием. 

В первую очередь клиент получает консультацию от наших специалистов, большинство из которых работает в «Тимонс Плюс» более 10 лет, а значит, знают о мебели действительно ВСЕ. Затем оформляется заказ. После этого заказ отправляется в производство, где опытные работники тщательно прорабатывают каждую деталь вашей будущей мебели. После того, как мебель произведена, ее упаковывают и доставляют клиенту.  В случае возникновения гарантийного случая, сервисный отдел «Тимонс Плюс» примет вашу мебель и отремонтирует согласно условиям гарантийного обслуживания (ниже Вы можете ознакомиться с гарантийными условиями).

Услуги по послегарантийному ремонту.

Если с мебелью что-то случилось по истечении гарантийного срока, компания «Тимонс Плюс» предлагает высококачественное постгарантийное обслуживание. Подробнее о нем вы можете узнать, обратившись по телефонам:
Домашняя мебель, диваны и стулья, офисная мебель: (017) 220 38 65

Гарантийные условия.

Гарантийные условия Продавца соблюдаются при условии выполнения правил эксплуатации и ухода за мебелью. Эту информацию Вы можете получить у наших менеджеров по работе с клиентами. Гарантийные обязательства распространяются на все недостатки мебельной продукции, приобретенной покупателем, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации мебельных изделий) или о которых покупатель был заранее (до передачи мебели) предупрежден.